О многом уже говорил Заратустра, но никогда не говорил он нам о милосердии. Особенно важен этот вопрос нашим православнымсоратникам, стремящимся познать мировоззрение национал-социализма. С одной стороны, национал-социализм – это воплощенные в обществе и политике законы природы, выраженные в концепциях социального дарвинизма, антропологии, расологии и евгеники. И с этой позиции милосердие выглядит не такой уж и высокой добродетелью, а всего лишь инстинктивным проявлением стадного чувства сохранения и проявление слабости. Если рассматривать цель жизни, как выживание, то милосердие является всего лишь нормальным проявлением среднего человека, но кажущееся вредным атавизмом на следующей ступени (в том числе и мнимой) развития. Так смотрят на милосердие сатанисты, сайентологи, и многие вставших на путь национал-социализма воинов с горящим взглядом и холодным сердцем. Но все это тлен, видимая материалистическая часть национал-социализма. Мы же говорим о национал-социализме, прежде всего как о духовном мировоззрении. Выживание в нашем понимании не может являться целью жизни. Это нонсенс, вещь сама в себе. Выживание для нас – необходимое условие, для цели, но не сама цель. Цель же – это совершенство. Наша воля к созданию сверхчеловека – это и есть движение к цели, к совершенству, это и есть истинный национал-социализм. Совершенство - в высокой гармонии духа и материи. И с этой позиции милосердие – это не просто абстрактная добродетель, но и важнейшая духовная практика, необходимое условие для духовного развития. Ничто в этот мире не случайно. Творец создал нуждающихся и обездоленных, убогих и юродивых не для того ли, чтобы мы могли проявить к ним свое милосердное отношение и тем самым на более глубоком уровне постигать духовность мира? Задумайтесь. Уничтожить все вокруг себя непонятное и отклоняющееся от нормы – это доведение идей национал-социализма до абсурда, это так же противоречит замыслу Господа, как и другая крайность, распространенная с либеральной заразой – поощрение всех отклонений, приоритет государственной поддержки всему убогому. Первая бездумная крайность вредит духовному развитию, вторая – выживанию. Негативные последствия доведенного до абсурда либерального милосердия, идущего в ногу с либеральной толерантностью видны уже сейчас - Белую расу на Западе уже, практически, не спасти от деградации и вымирания. Не нужно только путать милосердие и толерантность. Милосердие – это деятельное проявление любви к обездоленным, снисхождение до нуждающихся. Толерантность же – бездеятельность к проявлению чуждого. Милосердие проявляется в помощи пострадавшим от стихийных бедствий. Толерантность – в подачи милостыни профессиональным нищим или бродягам-алкоголикам. Милосердие проявляется в оказании помощи пострадавшим беженцам из других стран, предоставлении временного убежища и гуманитарной помощи. Толерантность – в равнодушном отношении к незваным мигрантам, вытесняющих нас с наших земель. Милосердие проявляется в ответственности к сексуальным отношениям и любви к еще не родившемуся ребенку. Толерантность – в беспорядочных связях и свободе абортов. А как же дети инвалиды? В США многие стараются усыновить ребенка инвалида по причине высокой государственной поддержки. Вряд ли такие меры сильно способны развить духовность общества, но бомба замедленного действия заложена. Колоссальные средства уходят на адаптацию инвалидов в общество. Быть инвалидом порой становится выгоднее, чем нормальному человеку. А адаптировавшись, инвалид старается породить себе подобных. Происходит обратный естественный отбор. Выживает слабейший. Вот она обратная сторона либерального милосердия, и мы не должны брать с них пример. Пока в России миллионы здоровых детей сирот, приоритет государственной поддержки безусловно должен быть им. И до тех пор, пока хотя бы один здоровый сирота будет обездоленным, поддержка инвалидам должна быть, увы, по остаточному принципу, либо из негосударственных источников. К сожалению, мы не можем позволить себе прихоть полностью обеспечить всех. Это уже не милосердие - а в лучшем случае глупость, в худшем - диверсия против интересов нации. Говоря про инвалидов, мы, конечно, не имеем ввиду воинов, отдавших свое здоровье, в защите нации. Воины-инвалиды достойны не милосердия, ибо милосердие - это снисхождение. Воины-инвалиды не ниже нас, чтобы до них снисхождаться. Милосердие для них - оскорбление. Воины достойны не милосердия, а отблагодарения. Конечно же в национал-социалистическом государстве не может быть брошенных и забытых героев Всегда должна быть соблюдена золотая середина между милосердием и выживанием в целях стремления к совершенству. Не должно быть никаких автоматических бездумных действий. В поиске оптимальности и есть настоящее духовное развитие. Не так просто найти оптимальное решение, в особенности в экстремальных ситуациях. Но именно национал-социалистическое государство в большей степени способно обеспечить условия для наилучшего решения.
Немає коментарів:
Дописати коментар
Щоб вдалося опублікувати коментар, в графі "Коментувати як" оберіть функції ІМ'Я/URL або АНОНІМ