середу, 12 березня 2014 р.

Про кримчан відверто (варто їх розуміти)

Фото з ФБ автора
Я обещала написать о том' что "думают люди в Крыму''. Я оттягивала этот неприятный момент. Потому что мне сначала показалось' что я все поняла неправильно. И решила посмотреть еще. Потом я ужаснулась тому' что я все поняла правильно. Сейчас мне Крым надоел. Я очень хотела приехать сюда' чтобы увидеть и услышать' чтобы сделать свои выводы. Они мне не нравятся. Они не в интересах государства Украина.Это мой бандеровский сепаратизм...эти беседы алогичны' бессмысленны' иррациональны.
Это похоже на разговоры со мной о вегетарианстве. Это похоже на разговоры с сектантами о боге.

 Как ты можешь не есть мясо - я не хочу мясо. И я не слушаю никаких разумных доводов о незаменимых белках и о полезности котлет. Почему вы хотите в Россию? - потому что мы хотим в россию и нам там будет хорошо. Но ведь вы россии бла-бла-бла....Я не хожу в церковь' не бью поклоны' но когда мне плохо' то надеюсь' что где-то есть бог' который меня спасет.


У крымчан так же. Но с пресвятым путиным. Он всех спасет. Его тоже никто не видел. Только на иконах. Но о нем говорят на проповедях. Нет бога кроме путина и есть тут в крыму посланник его.

Почему лично я отказываюсь молиться этому очевидному богу - загадка для местных. Это не боты у вас в комментариях. Это крымчане.
Мне надоел этот полуостров. Сегодня меня здесь ругали за то' что я назвала их освободителей оккупантами. Я говорила это при них в прямом эфире. По телевизору они это слышать не могли. Канал ''Украина'' перестал показывать. Остался тет и тонис.

Я не хочу больше давать оценок всем этим бабушкам-антифа' всем этим георгиевским мужчинам и неистовым женщинам. Раньше я сама в это не верила' но...да! Здесь очень много людей' которые уверены' что им никто не навязал эту мысль телевизором' а они по доброй воле хотят жить в России и нигде больше' что их обманули и предали. Что есть в РОССИИ-матушке человек' который спасет их от бедности и коррупции. Я хочу поделиться отрывками из диалогов с этими людьми. Почти дословно. Без художественных элементов.

Но перед этим я хочу сказать' что есть и другие люди. Они не хотят в Россию. Иногда бояться. Иногда плачут. Иногда сердятся.
Точно не хотят крымские татары. Мне показалось' что им повезло больше' чем украинцам. Решил меджлис - нет референдуму - все поддержали. Не видела крымских татар' которые бы предали свой народ. Есть вероятность' что мне просто везло.

Есть крымчане' которые хотят оставаться с Украиной. Когда\если Крым отделится' им будет тяжело - или на этом ''острове'' матушки-россии' или как беженцам в Украине.
Есть в Крыму безразличные. Они мне безразличны.
Есть военные' которым дали приказ не стрелять.с поцарапаными автоматами и ржавой дулей/дулом от танка. Пусть им хватит чести и мужества.
Сегодня зеленый человечек с пулеметом спросил' есть ли у меня разрешение на съемку. В первую секунду даже офигела...

Но я о других. О ''россиянах по духу''. Я рассказывала им' что после работы почти все мои друзья волонтерят. Но мне не верили' что можно работать бесплатно. Я рассказывала' что женщина с дорогим маникюром чистит дешевую картошку по доброй воле. Они ухмылялись. Я рассказывала' как люди тащили пакеты с едой и лекарствами пешком' когда закрыли метро. Они слышали об этом впервые. Я говорила' что я люблю Украину. Они отказывались в это поверить.
Я старалась разговаривать максимально вежливо. Я спрашивала. Я слушала.

***
- знаем мы все про ваш майдан!
- а вы там были'да?
- у нас друзья были на майдане. В мариинском парке. Они нам рассказали' что там у вас творится!!!
***
-почему у вас в телевизоре не рассказывают' как наши крымские мальчики безоружные гибли на майдане в первых рядах????
- стоп...как крымчане? А кто конкретнее?
- наши беркутовцы! Их ваши герои убивали!
***
- ничего' придет россия будем этих крымских татар вместе с бандерами стрелять!
- крым он же татарский....
- Татары к крыму не имеют никакого отношения
- поэтому их так и называют ''крымские''. Чтобы подчеркнуть отсутствие связи с крымом...
***
- все хотят жить в россии.
- я вот не хочу
- как это? Все хотят. У меня вот дочка заявила "я украинка''. Я ей говорю: ты у меня в монастырь на три месяца поедешь. А потом скажешь - украинка ты или русская
***
- а что поменяется после референдума?
- я смогу общаться со своими родственниками из россии!
- а почему сейчас не можете?
- эээ....спросите что-то другое.
***
- будем мочить крымских татар. Вместе с бандеровцами.
- а бандеровцы- это кто?
- те' кто за Украину.
- я за Украину. И я бандеровка. Вы будете меня мочить?
- а тебя за что?
***
-Я готов за россию умереть
- а я не готова умереть за крым. И чтоб бандеровцы за крым умирали не готова.
- я готов умереть за россию
- умирайте себе ради бога. Кто вам запрещает умирать?
***
- если хотите в хохляндию' то и говорите на своем' хохляцком
- ...
***
- а чего ж вы тогда на русском разговариваете?
- потому что вы обратились ко мне на русском. Воспитаные люди отвечают на том языке' на котором к ним обратились...но этим вопросом вы ущемили мой русский язык.
***
- а почему крым не спросили перед тем как бардак в киеве устраивать?
- а вам нравится янукович?
- нет. Вор и бандит.
- а крым голосовал за януковича?
- голосовал! Но когда в киеве устанавливалась бандитская власть' так нас не спросили.
- мне кажется' как раз спросили. Но на выборах.
***
- а вы проходили тренинги?
- да' конечно.
- и много?
- хотелось бы больше. Это повышает профессиональный уровень заинтересованого в развитии человека...
- за границей?
- к сожалению' только в Украине.
- а ваши друзья проходили тренинги за границей?
- да' безусловно. Среди моих друзей много умных образованых людей
- все с вами понятно!
***
- да крым же кормит всю Украину!
- чем?
...(самсой...чебуреками...медовой пахлавой. Простите. Не выдержала).
***
- мы каждый месяц в школе деньги сдаем. На шторы' на ремонт. А школа лучше не становится. Куда деньги уходят? На киев все! Они там жируют!

***
Это совсем крошечная часть миллиона диалогов за 4 дня.я не пыталась никого переубедить. Я прошу бога только о двух пунктах.
1. Чтобы когда путин их всех спасет' он сдал вместо них деньги на шторы.
2. Боже' збав!

(Как я не хочу срачей в комментариях...но не отписаться не могла)

Natasya Nagorna

Немає коментарів:

Дописати коментар

Щоб вдалося опублікувати коментар, в графі "Коментувати як" оберіть функції ІМ'Я/URL або АНОНІМ