Молодой раввин Барух Эйрати, возглавляющий ешиву «Зайт Раанан» в поселении Эфрат, объясняет своим ученикам, что евреи должны всячески приветствовать процесс «исламизации Европы», а вовсе не бояться его. Если «лицемерное христианство» уступит место исламу, от этого мир станет только лучше, — таков, по мнению рава Эфрати, правильный еврейский взгляд на процесс исламизации христианских стран.
Рав объясняет, что исламизация христианской Европы — это хорошо и с этической, и с теологической точек зрения. В этом следует видеть наказание Европы за многовековые преследования евреев; а с другой стороны — Галаха считает христианство идолопоклонством, тогда как ислам признает единобожие.
«Евреи должны радоваться, что христианская Европа теряет свою идентичность, это наказание за все, что они нам сделали за сотни лет нашего галута», — пишет раввин. — «Мы никогда не простим Европе убийство миллионов наших детей, женщин и стариков — и не только в Холокосте, но и на протяжении многих поколений, с последовательностью, характеризующей все конфессии лицемерного христианства». Теперь Европа теряет свое лицо, и «от нечистых христиан ничего не останется» — они уступят место другому народу и другой религии, которую рав Эфрати считает «относительно честной» и, во всяком случае, лучшей, чем христианство.
«С Божьей помощью гои примут более здоровый образ жизни, акцентирующий скромность и целостность — не то что это лицемерное христианство, чистое на вид, но испорченное в своих основах», — радуется раввин. Он объясняет, что христианство, будучи идолопоклонством, ведет к ненормальным крайностям: «или полный аскетизм и монашество, или радикальная западная вседозволенность». Зато ислам в гораздо большей мере «воспитывает для стабильной жизни в браке и созидании, в скромности и уважении к Богу».
«Даже если мы ведем войну против арабского мира за Эрец Исраэль, все равно ислам для нас лучше, чем христианство». И евреям следует молиться лишь о том, чтобы в процессе исламизации Европы не пострадали евреи.
джерело
Рав объясняет, что исламизация христианской Европы — это хорошо и с этической, и с теологической точек зрения. В этом следует видеть наказание Европы за многовековые преследования евреев; а с другой стороны — Галаха считает христианство идолопоклонством, тогда как ислам признает единобожие.
«Евреи должны радоваться, что христианская Европа теряет свою идентичность, это наказание за все, что они нам сделали за сотни лет нашего галута», — пишет раввин. — «Мы никогда не простим Европе убийство миллионов наших детей, женщин и стариков — и не только в Холокосте, но и на протяжении многих поколений, с последовательностью, характеризующей все конфессии лицемерного христианства». Теперь Европа теряет свое лицо, и «от нечистых христиан ничего не останется» — они уступят место другому народу и другой религии, которую рав Эфрати считает «относительно честной» и, во всяком случае, лучшей, чем христианство.
«С Божьей помощью гои примут более здоровый образ жизни, акцентирующий скромность и целостность — не то что это лицемерное христианство, чистое на вид, но испорченное в своих основах», — радуется раввин. Он объясняет, что христианство, будучи идолопоклонством, ведет к ненормальным крайностям: «или полный аскетизм и монашество, или радикальная западная вседозволенность». Зато ислам в гораздо большей мере «воспитывает для стабильной жизни в браке и созидании, в скромности и уважении к Богу».
«Даже если мы ведем войну против арабского мира за Эрец Исраэль, все равно ислам для нас лучше, чем христианство». И евреям следует молиться лишь о том, чтобы в процессе исламизации Европы не пострадали евреи.
джерело
Немає коментарів:
Дописати коментар
Щоб вдалося опублікувати коментар, в графі "Коментувати як" оберіть функції ІМ'Я/URL або АНОНІМ