понеділок, 10 березня 2014 р.

"Это вторжение или нет?"

Если я к вам приду на кухню ночью и не буду стрелять, только блокировать вас и вашу жену, это вторжение или нет? А вдруг вы ее побить хотели. Жена при этом, когда я на нее направлю дуло автомата, скажет, что она проведет референдум, а когда я выстрелю в воздух – она даже скажет, что вы ей надоели. Я одену каску, буду есть у вас на столе, но стрелять уже не буду. Но автомат возьму.


При этом я еще буду в маске и всем на публике буду днем подтверждать, что это не я. Меня нет. Это самооборона вашей квартиры от вас.

При этом я из квартиры вас не выпущу, отключу вам ваше телевидение, а свое оставлю. А по своему телевидению буду вашей жене рассказывать, что вы сволочь.

При этом когда милиция придет (из ООН всяких, или там журналисты), я их не пущу на порог. Потому что мне с вашей женой – скрывать нечего. Нам ваши журналисты не нужны. Нам достаточно меня в маске, вашей жены и автомата и мы счастливы.

Да, референдум вашей жены проведенный мной и подсчитанный моим автоматом – будет законным. Результаты я вам из под двери просуну в вашу комнату, в которой я буду вас блокировать.

Максим Саваневский
10 марта 2014, "Украинская Правда"

Немає коментарів:

Дописати коментар

Щоб вдалося опублікувати коментар, в графі "Коментувати як" оберіть функції ІМ'Я/URL або АНОНІМ