суботу, 15 березня 2014 р.

Помощь днепропетровским военкоматам

Дорогие мои друзья, знакомые, малознакомые! Всем – всем – всем!
Мы сейчас живем в очень странное и страшное время. Я обращаюсь за помощью для военкомата Индустриального-Самарского района. Военкоматы, впрочем, как и многое другое в нашей стране, находятся в крайне запущенном состоянии. Но в условиях войны – они сейчас на передовой. Я за последние дни выслушала массу речей на тему «государство должно….».


 Да должно. Но что такое государство? Это прежде всего люди, которые делают государство, т.е. – это мы с вами. Нам было все равно – как тратятся наши налоги, как они разворовываются, кто недополучает финансирование. Финансирование армии рассматривалось вообще как пустая трата денег и вот теперь. И вот теперь «маемо те що маемо». 
На этой неделе из этого военкомата 60 человек уже отправлены на учения. Дай – то Бог, чтоб это оказались просто учения. Эти 60 человек – это наши с вами знакомые, друзья, соседи, сослуживцы. Можем и дальше разглагольствовать на тему кто кому и что должен. А можем себе представить, что завтра это будут наши братья, мужья, сыновья.
Для тех, кто готов помочь, но не может в рабочее время подъехать в РВК, или готов потратить некую сумму денег, недостаточную для обеспечения целого пункта из перечня свяжитесь со мной или с контактным лицом в военкомате.
Обратился за помощью военкомат Индустриально - Самарского районов.
Прилагаю список нужд, за который РВК будет крайне благодарен:
1.Мыло - 20 шт.
2.Туалтная бумага.
3.Носки черные - 100 пар.
4.Тетради - 50шт.
5.Ручки - 50 шт.
6.Бумага А-4 - 5 пачек.
7.Аптечка автомобильная - 5шт.
8.Еда (чай, кофе, сахар, сухой паек).
9.Сигареты.
10.Колючая проволка спиральная - 1000м.
11.Игоки, нитки - 5 наборов.
12.Фонарики ручные - 15шт.
13.Фонари освещения уличные - 5шт.
14.Переносные рации - 5 пар.
15.Бензин А-92 - 40л.
16.Ботинки- берцы - 5 пар (43 размер)
17.Камуфляж - 5 шт. (рост 3; 52 размер).
тел. контактного лица в военкомате - 0934082291 Владислав Валерьевич. Просьба прежде чем что-то покупать и везти уточняйте текущие потребности во избежание накладок ( типа 500 пар носков и ни одного литра бензина).
Лично я отчитаюсь за каждую потраченную копейку и предоставлю все чеки (те, кто меня знают, я надеюсь, даже не засомневаются в этом). Я готова подъехать забрать – закупить – доставить и т.д.


Anna Prokipets

П.С. Узнайте, что нужно военкомату вашего района. Помочь не сложно, ведь правда?

Немає коментарів:

Дописати коментар

Щоб вдалося опублікувати коментар, в графі "Коментувати як" оберіть функції ІМ'Я/URL або АНОНІМ