вівторок, 17 квітня 2012 р.

Моя милиция меня бережет Или Пасхальный милиционер


Христос Воскресе! 
     Дорогие наши читатели, поздравляем всех вас с этим светлым праздником, желаю вам, чтобы в ваших сердцах было еще больше любви к Вайт Прайду и законным средствам самообороны, а пока я расскажу вам о своей знаковой встрече с представителем правоохранительных органов, состоявшейся как раз в ночь Пасхи. Но обо всем по порядку.
     У меня на районе, собственно,   две церкви  – больничная (находится в здании областной больнички)и обычная.  В силу жизненного опыта и привычки освящать яички и куличи хожу я именно в больничную, зная тамошнего настоятеля лично.  И вот, выйдя на улицу из больницы в очередной раз, чтобы освежиться ночным воздухом, сел я, стало быть, на скамейку. Спустя несколько минут из дверей храма Гиппократа гордо вынес свое тело в бушлате Внутренних войск МВД с погонами рядового и шлепанцах некий молодой человек, которого я заметил еще возле церкви, и воссел рядом со мной, дымя сигаретой. Рядом с ним вышел его знакомый, но участия в нашей конструктивной беседе он не принимал. Далее привожу реплики блюстителя закона, выделяя их жирным шрифтом.
 
- Слышь, а шо это у тебя за берцы такие? Удобно ходить? – мои классические
Dr. Martens          заинтересовали шерифа.
- Ну да, удобно.
- Так е*ать, это самое, чо ты не в армии? Там такие бесплатно выдают, годик походишь .
-
Я студент, у меня отсрочка, всему свое время.
- А, ну е*ать, ну это тогда да.
Далее я был лишен царственного внимания погононосца и дальнейший монолог опричника власти адресовался больше его другу.
- Та не ну я е*ал такое, мне шо, еще 5 дней тут лежать? Де мой военник? Щас пойду к той курве, отрежу ей обе сиськи на*уй, пусть выдает мне военник мой. То шо я ее е*ал это еще не значит шо она меня тут задерживать должна!  И ваще, када паски посвятят, зае*ался стоять уже. О, дивися, дивися, какие шлюхи з такси вышли – милицейского альфа-самца заинтересовали девушки, направляющиеся к входу больницы. – Он у той *опа ничо так крутая, да? Гыгыгыгыгы, ваще отпад такой.
    
Страж порядка начал мурлыкать себе под нос что-то из америкосовской попсы, провожая алчным взглядом девушек, затем поднялся и, походкой состоявшегося в жизни человека, устремился вслед за прекрасными дамами, разгоняя апрельскую ночь нимбом порядочности и законопочитания.
     Гипотеза автора, почему сей персонаж оказался в больнице, да еще и в неуставной форме, такова:  возможно, это был один из пострадавших полисов во время матча с харьковской МКГ , которого отцы-командиры отправили сюда латать боевые раны. Однако, это не умаляет  чувства отвращения от его персоны. В общем, всем АСАВ!=)

Нынешней ночью за вас молился и общался с родной милицией
Правый Гном.

Слава Украине!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Щоб вдалося опублікувати коментар, в графі "Коментувати як" оберіть функції ІМ'Я/URL або АНОНІМ