вівторок, 20 березня 2012 р.

Налоговая, прижатая к стенке (глава IV)



Глава IV

«… птицы падают не взлетев, осёл играет на лире, буйволы пляшут. Мария не хочет созерцательной жизни, Марфа не хочет жизни деятельной, Лия неплодна, Рахиль похотлива, Катон ходит в лупанариии, Лукреций обабился. Все сбились спути истинного.»
Умберто Эко, «Имя розы».




Следующий день был в тумане. Все принимавшие участие в заседании еще более вяло просиживали свои штаны. Медленно перебирая пальцами по клавиатуре. Кто-то играл в покер, кто-то мурыжил пасьянсы.
Я еле-еле доделал наборку накладных для акта, что не успел вчера, и привстал пройтись в сторону уборной.

-Кирилл, иди сюда, есть дело. – в пол голоса сказал Серёга.
-Что ты хочешь ?
- Вот тебе полтинник, сгоняй за алкозельцером …
Мне было все равно какой хуйней тут страдать, молча взял курточку, сказал Афанасьевичу, что я на почту, и пошел в аптеку.
Живительное снадобье прояснило голову. Да и для Едика и Сереги я стал почти дальним товарищем.
- Ну спасибо студент, а то мы бы тут и коньки двинули.
- Ну я так понимаю, это же не первый раз ?
- Хааа, ну сказал. Мы каждую пятницу собираемся. Типа Teem building ха, ха, ха. Вчера всем понравилась твоя поляна, так что в следующую пятницу идем отдыхать.
- А деньгами вы скивыдаетесь?
- Ну типа-того, мы собираем по сотке, а остальное шеф домазывает. Повезет если Мутин зайдет, перед ним Афанасьевич стелится - ужас, поляна будет ломится от жратвы. Ты только не раздражай шефа, он не любит когда водку на крысу не пьют. Да и вообще, забей, если нет настроения от радости бухать, пей от безнадеги. Тут все уже давно решено…
- Я тебя что-то слабо понимаю, - улыбаюсь.- но я понял, нужно поддерживать компанию.
- Вот-вот, поддерживать и быть в струе, иначе бабла не видать. Ничего, поработаешь и поймешь, а то ляпни тут что-то тебе, так ты там своим друзьям расскажешь, Ха ха ха.
- Ха ха, да что там друзьям, вот разочаруюсь и книгу напишу,- немного посмеиваясь, отвечаю.
- Ну юморист. Ладно, потопали, а то Афанасьевич заебывать будет.


Продолжение на сайте "Якщо не ти, то хто?"


Предыдущие части здесь



.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Щоб вдалося опублікувати коментар, в графі "Коментувати як" оберіть функції ІМ'Я/URL або АНОНІМ