середу, 29 лютого 2012 р.

Налоговая, прижатая к стенке (продолжение)

Вашему вниманию предлагается разоблачительная повесть человека о поиске себя, различных структурах нашей страны и о всей той грязи, которая способна затемнить розовые очки юного идеалиста. Возможно, мы все найдем здесь что-то близкое своему "я", ведь рано или поздно, каждый из нас расставался с этими розовыми очками. А кому-то повезло больше - и ему сие действие только предстоит. Благодарим нового автора "Якщо не ти, то хто?" Редактора Карка.

Начало здесь

 Глава І
«Кто я ?»

Я типичный представитель тысяч выпускников вузов, которые учились на отъебись. Слушали Sex Pistols вперемешку с Deep Purple. Рваными джинсами выражали борьбу с системой. И хотелиизменить мир.

К старшим курсам бунт принял форму отрицания всего «модного» и «трендового». Правдивы слова «Умные люди глянец не читают. Они его издают». И к этому глянцу, после краш-тестов, были отнесены сигареты, алкоголь, драп, спиды и т.д. Короче меня постигло абсолютное разочарование во всеобщих молодежных ценностях.
Есть ты и диплом в руках. Что делать дальше я не знал. Музыка в голове уже не звучала. Пустота клубов сменилась пустотой жизни. Приняла форму всеобъемлющей пустоты в которой нет даже самой пустоты.
Как вселенная из точки, в этой пустоте появилось новое чувство. Заставляющее поднять свой зад с дивана. Это чувство голода. Не столько физического, хотя он тоже имел место быть, сколько морального.
Пацаны со двора, кого не посадили, утоляли голод коноплей и амфиком. Все их существование было замешано на решалове травы и обкуркой под вечер, иногда запивая пивасом. Баблосы зарабатывались естественно на стройках, траншеях и рынках. С ними мне было не по пути, начисто пропали все темы для бесед сжителями двора.

 Далее читайте на нашем сайте

Немає коментарів:

Дописати коментар

Щоб вдалося опублікувати коментар, в графі "Коментувати як" оберіть функції ІМ'Я/URL або АНОНІМ