понеділок, 6 травня 2013 р.

Банки. Лохи. Трон.


 Банки не имеют денег, они их
делают из наших обязательств по долгам. 
Банки - это система тотального
обмана и вранья.  
Я - лох. Первоначальное значение слова «лох» - отнерестившаяся выпотрошенная от икры рыба в северных краях Руси, которую можно было ловить голыми руками на мелководье. Отсюда и слово «взлохматить», то есть, выпотрошить.
В стране, в которой мы живем, слово ЛОХ имеет еще и другое значение - «ловко обманутый хохол». Я лох, потому что, как гражданин своей страны, вынужден иметь дело с банками. Вынужден получать зарплату в банке. Конкретно в «Приватбанке». При этом, этот банк умудрился сделать меня лохом не один раз.
Вторично - два года назад, всучив помимо моей воли, кредитную карточку. Как и все лохи, я пересаживаюсь с трона на трон, которого никто не видит, но он существует. Один трон называется кредит, второй- депозит. Кредит- взять. Депозит- дать.

Я иду в банк. Беру кредит. Даю банку - свой дом, квартиру, землю, машину в виде долговой расписки. Обратите внимание, что я даю банку! А он мне – бумажки. Кто какие хочет- зелененькие, красненькие, серенькие, которые  зачастую ни хрена не значат! Они называются деньгами. Меня обязывает мое государство оценивать мой дом, квартиру, землю, машину количеством этих бумажек. В обязательном порядке.
 Банк, беря мою долговую расписку за дом, квартиру, землю, машину выдает мне определенное количество бумажек и обязует к определенному времени эти бумажки вернуть банку, естественно с процентами. Я «ловко обманутый хохол»- лох, соглашаюсь.
Но в определенном пункте договора банком указан мелким шрифтом зачастую, пунктик. Я близорук, не замечаю этого пункта. А там написано «что банк имеет право в одностороннем порядке в связи с инфляционными процессами в стране поднять КРЕДИТНУЮ СТАВКУ».
Но в определенном пункте договора
банком указан мелким шрифтом
зачастую, пунктик...
 "банк имеет право 
в одностороннем порядке в связи
с инфляционными процессами в стране
поднять КРЕДИТНУЮ СТАВКУ".
Потом наступает момент, когда мне банк невинно предъявляет претензию, что количество цифр на бумажках, именуемых деньгами, надо увеличить на определенный банком процент, иногда ровно вдвое. Если не верну деньги - банк заберет у меня дом, квартиру, землю, машину. Государство обязует меня насильно отдать долг. По суду. Если не отдам, придут крепенькие мальчики - выбьют насильно.
Но у меня дома нет печатного станка! Этот станок есть у государства. До этого момента я сидел на троне с блаженным лицом абсолютно счастливого идиота!
Дальше - с горки по накатанной схеме! Мой дом, квартиру, землю, машину банк выставляет на продажу. Продает на аукционе, самому себе, через подставные фирмы и подставных физических лиц очень по смешной, низкой цене мой дом, квартиру, землю, машину. (По такой схеме было уничтожено все сельское хозяйство нашей страны, где находятся лучшие черноземы мира! По такой схеме уничтожалась и уничтожается страна, в которой мы живем).

Хорошо. Я вдоволь посидел на одном троне, называемый кредитом. А депозит?
Я пересаживаюсь с одного трона на другой. У меня есть деньги. Кровно заработанные. Я пахал, как проклятый по 12-14 часов целый год. Я никого, никогда не обманывал - я пахал! Я кладу деньги в банк. Покупаюсь на высокие проценты, обещанные банком. Банк обязует меня по договору не брать вклад год, два. Если я заберу досрочно свои деньги, расторгнув договор, пойдут большие штрафные санкции. В стране начинается переполох. Я чувствуя подвох, но, не понимая в чем дело, пытаюсь сохранить хотя бы часть кровно заработанных. Расторгаю договор, идя на штрафные санкции. Но и в этом случае банк начинает меня «мурыжить». Со мной беседуют, то один клерк, то второй, то даже сам заведующий, чего раньше никогда не бывало! Со мной ведут беседу так, как будто я принцесса Уэльская или французский граф. В чем дело? Что случилось?
Собственное невежество в этом вопросе меня достало. Может потому, что тугодум. Сначала я натолкнулся на очень интересную фразу Джона Адамса: «Все трудности и сложности современного мира возникают исключительно от полного невежества в вопросах природы денег, кредита и их обращения».
Я размышлял по поводу данного вопроса около месяца. Уважаемый Читающий, я прошу из потока Вашего собственного времени уделить собственному мышлению по данному вопросу 9 минут. Пригодится.
Расчет банкиров был прост и гениален.
Одновременно в банк не должны
приходить сразу все 10 человек за своими долями.
Допустим, пришли, все десять.
Банк может отдать реальную долю одному. 
Дело в том, что система частичного резерва и подчиненная ей банковская сеть стала господствующей системой в современном мире. До создания системы частичного резерва, бумажных денег должны быть сколько, сколько есть золотого запаса в стране. Ни больше ни меньше. Современная банковская система возникла всего лишь триста лет назад.
В 1694 году Первый Резервный Банк Англии впервые выпустил деньги к реальному соотношению золота 2 к 1. Золота в хранилищах, как эквивалента бумажных денег было в два раза меньше, чем выпущенных бумажек. Но люди об этом, естественно, не знали. Пропорция 2 к 1 была лазейкой, чтобы открыть дверь к самому страшному обману в мире. На протяжении нескольких столетий, разбавление реального золота 2 к 1 (на одну порцию золота две порции бумажек) незаметно дошло до пропорции 10 к 1. То есть, лишь одна доля могла покрываться реальным золотом. А 9 долей - реальная «туфта»,  стоимостью ровно в стоимость производства клочка бумаги. Но люди об этом не знали. Потому, что существовал и существует тайный межправительственный банковский заговор.
Расчет банкиров был прост и гениален. Одновременно в банк не должны приходить сразу все 10 человек за своими долями. Допустим, пришли, все десять. Банк может отдать реальную долю одному. А 9? Частный банк начинает просить помощи у государственного. Частный банк- это карман миллионера, миллиардера (Ротшильда, Рокфеллера, его родственников. Если не родственников, то всегда его соплеменников, если не соплеменников, то сатрапов или клерков, ими же нанятых на работу). Государственный банк – это банк всей страны. Мой, Ваш. Хоть какая, никакая доля моего, Вашего труда есть в этом банке. Банкир в очередной раз залазит в наш карман, при этом гениально фарисействуя. Как они сейчас кричат хором «помогите богатому!».
Чего боятся как чумы все банкиры мира? Одновременного прихода всех вкладчиков. Это означает банкротство банка. Банкротство одного вызывает массовую панику. Система тотального обмана и вранья лопается как мыльный пузирь. Дефолт. Звиздец. Страна в попе.
Дело в том, что система частичного резерва и подчиненная ей банковская сеть стала господствующей системой в современном мире. Золотые деньги, обеспечивающие кредитные, практически исчезли. Помните пропорцию 10 к 1? (Банк может отдать реальную золотую долю одному. А девять долей? Это бумажки, ничего незначащие. Контроль со стороны любого государства за этой пропорцией, 10 к 1 в 19 и 20 веке держал доверие вкладчика к банку в стадии равновесия. Это стадия не прихода одновременно всех 10 вкладчиков. Правительство любой страны устанавливало законодательные ограничения на создание новых денег согласно правил частичного резерва 10 к 1 .Так было раньше. Контроль за этим правилом, вопросы регулирования автоматически выпадают на Национальный банк страны.
 В нашей стране, как известно, Национальный банк страны не подчиняется правительству! Он напрямую подчиняется Президенту, и людям за президентом стоящим. В современном мире банкиры диктуют свои услуги государствам и процент частичного резерва разный в разных странах, порой доходящий к пропорции 20 к 1, 30 к 1, иногда 40 к 1 по отдельным вкладам! А иногда, по отдельным вкладам, банки не имеют частичного резерва вообще! Но это тайна за семью печатями!
 В нашей стране, как известно,
Национальный банк 
 не подчиняется правительству!
Он напрямую подчиняется Президенту
и людям, за Президентом стоящим. 
Даная система делания денег позволяет банкам делать деньги из долгов. Современная банковская система представляет собой замкнутый круг – ссуда, данная одним банком, становится вкладом в другой. Что имеет частный современный банк?
1. Количество национальной валюты, которое оно хранит в центральном банке. (Статутный фонд, он же резервный!)
2. Количество долговых денег, которые есть на счетах банка.
Современная банковская система работает по принципу «матрешки».
10 000 денежных единиц моего депозита, кровно заработанного, дает возможность частному банку, согласно выше охраняемых банком тайн, давать мои деньги в кредит другому человеку, только не больше 9 000 денежных единиц (правило 10 к 1 ,только на 900 единиц меньше..В случае дачи банком кредита эти доли не увеличиваются, их делят). 9000 денежных единиц попадая в банк, в качестве оплаты, дает возможность давать кредит новому заемщику в сумме 8100 денежных единиц. Так до бесконечности. Данная система делания денег позволяет банкам делать деньги из долгов. Вот почему меня «мурыжили» за мои деньги в банке, положенные на депозит!
Я долго сидел на двух тронах одновременно. Парадокс, но эта иллюзия меня устраивала! Вы об этой иллюзии уже знаете. Самая любимая моя сказка Андерсена «Голый король». Нужен чистый взгляд ребенка, чтобы понять истину «А король-то голый»!
Банки не имеют денег, они их делают из наших обязательств по долгам. Банки - это система тотального обмана и вранья. Чем изощреннее фарисейство по завлеканию вкладчиков, тем беспощаднее система выбивания денег по Вашим долговым распискам. Доверие к банкам  - это самая большая и завлекательная иллюзия, которую мы можем себе позволить. Чем больше завлекательная иллюзия, тем беспощаднее обнаженная правда.
«Процесс создания банками денег настолько прост, что ум отказывается в это поверить»(Джон Кэннон, экономист)
Но ближе вех в характеристике сложившейся ситуации Гете, еще а позапрошлом веке написавший слова: «Никто не порабощенный так, как тот, кто считает себя свободным, таковым не являясь!».
Я не стал в одночастье свободным. Но как говорят: кто предупрежден, тот вооружен.
Прочитал, предупреди другого!

Дедуктивіст

Немає коментарів:

Дописати коментар

Щоб вдалося опублікувати коментар, в графі "Коментувати як" оберіть функції ІМ'Я/URL або АНОНІМ