Днепропетровский фестиваль "Огонь Сварожий" |
Пришёл в этот мир 8 листопада/октября-месяца 1973 года. С детства увлекался историей, с увлечением читал русские народные сказки, былины. В школьные годы посещал «Школу юного историка» при МГУ. А уезжая на время летних каникул в деревню (село Семёновское, что под Тверью), с упоением слушал рассказы стариков «о прежней жизни», собирал местный фольклор — песни, сказки, заговоры, былички и предания. В поисках ответа на вопрос о смысле жизни рано ушёл в самостоятельные Духовные искания. В конце 80-х гг. XX в., когда на прилавках книжных магазинов ещё невозможно было найти литературу, освещающую Духовные вопросы, тесно сошёлся с мистическим андеграундом, чтобы иметь возможность читать книги Духовных учителей Востока и Запада, изданные в «Самиздате» (нелегально распространявшиеся тогда в виде «ксерокопий»). В 1990 году окончил среднюю школу, но вместо того, чтобы поступить в МГУ на исторический или философский факультет, как ожидали его родные и друзья, объявил, что его не интересует карьера учёного-историка или философа, так как те «говорят об Истине, не зная Её», своими руками сшил себе Русскую рубаху из мешковины, перестал есть мясо и стричь волосы, занялся йогой и другими Духовными практиками. В те годы в России появилось множество различных сект и Духовных учений, начала набирать силу РПЦ. Велеслав общался с их последователями, интересовался сущностью их учений, но не примкнул ни к одному из них, считая, что «Истина постигается в Сердце, а не в следовании какому-либо учению, церковной догме или частному взгляду какого-то религиозного лидера». В 1992 году в «Самиздате» вышла его первая книга — «Доктрина Сердца». Вскоре вокруг Велеслава собралась небольшая группа единомышленников, объединённых общим Духовным поиском.
24 лютеня/февраля-месяца 1998 года Велеслав вместе с единомышленниками объявил о создании Русско-Славянской Родноверческой Общины «Родолюбие» и Духовно-просветительского Общества «Сатья-Веда» (санскр. «Истинное Знание»), в течение первого года действовавших как единое целое.
Днепропетровский фестиваль "Огонь Сварожий" |
В 1999 году Велеслав вместе с группой единомышленников создаёт Содружество Общин «Велесов Круг», существующий и поныне, целями которого являются:
1) Возрождение, сохранение и приумножение Духовного наследия Предков;
2) Практическое освоение и претворение в жизнь волховского Знания (Ведания);
3) Исследовательская и Духовно-просветительская работа.
Волхв Велеслав — талантливый поэт и писатель, автор нескольких десятков книг по Русско-Славянскому Родноверию и Духовной культуре Славян, в том числе: «Зов Гипербореи» (1998); «Се Русь — Сурья» (1998); «Традиция» (1999); «Родолюбие» (1999); «Противостояние», изд. под псевдонимом Евпатий Коловрат (1999); «Средь лесов Славянских» (1999); «Роса на мече» (1999); «Книга Травы. Стезя» (1999); «Коло славим!» (1999); «Песни Светославия» (2000); «Пить из Реки Жизни. Книга Родосвета» (2000); «Книга Пустоты» (2000); «Искон Веры-Веды. Книга Родосвета. Книга Святогора» (2001); «Родные Боги» (2001); «Родноверческий Искон» (2002); «В защиту Древней Веры...» (2002); «Тризна по Б.А. Рыбакову» (2002); «Обрядник» (2003); «Велес» (2003); «Перун» (2004); «Ярило» (2004); «Мара» (2004); «Книга Велесовых Сказов. Русские Веды: Голубиная Книга» (2005); «Вещий Словник» (2005); «Русское Родноверие. Родные Боги, Мудрословие, Обряды», совместно со Ставром (2005); «Малый Велесов Сонник. Короб Снов», совместно с влх. Богумилом (2005); «"Велесова Книга": Боги и Предки», совместно с влх. Богумилом (2006); «Книга Мудрости Вещего» (2006); «Шуйный путь: Книга Нави» (2006); «Родовой Искон» (2006); «Славянский Заговорник» (2007); «Славянская Книга Мёртвых» (2007); «Веда Нави: Чёрный Заговорник» (2007); «Книга волховских толкований», совместно с влх. Богумилом (2007); «Учение волхвов: Велесова Мудрость в Кощный век» (2007); «Учение волхвов: Белая Книга» (2007); «Живые Веды Руси: Откровения Родных Богов» (2008); «Чёрная Книга Мары» (2008); «Книга Велесовых Радений. Духовные практики и обряды Русско-Славянского Родноверия» (2008) И др.
Известный провокатор в Родноверии. Ввводит в Родную Веру элементы сатанизма, индийского тантризма, а так же практикует Херославие - культ поклонения пенису Ярилы.
ВідповістиВидалити